И на самом деле, у матерей зубы были в весьма плохом состоянии. Причиной этого было не рождение ребенка, а то, что во миг беременности женщины неправильно питались. Потому что для нормального роста плоду необходим кальций, и если в пище его не доставало, то он забирал его оттуда, где кальция было в изобилии - из зубов.
Сегодня беременные женщины знают, что для предупреждения порчи зубов нужно точно кормиться и ладно печься о своих зубах. В нашей статье мы поговорим аккурат о зубах. Избежать разрушения зубов во момент беременности может быть, если соблюдать немного медицинских требований. Главное из них - это посещение стоматолога на 3 и 7 месяцах беременности.
И не бойтесь боли, если вам нужно полечить зуб, оттого что чем раньше вы обратитесь к врачу при зубной боли, тем менее болезненным будет врачевание. Конечно и доктор в женской консультации, тот, что вас ведет, расскажет как нужно верно харчеваться, чтобы избежать разрушения зубов. Во что бы то ни стало нужно есть твердую еду, при пережевывании которой работают зубы, в частности сухари, гренки, хлебные горбушки. Кушайте сырые овощи, в них содержаться минеральные соли и витамины, ещё употребляйте молоко и молочные продукты - хорошие источники кальция и фосфора.
Витамин А доступнее всего в сливочном масле и молоке, а витамин В - в хлебе, хлебопродуктах из муки грубого помола, бобовых, печени, нежирной свинине. Витамин С содержится в лимонах, апельсинах, помидорах и в шиповнике, а витамин D - в яичных желтках и рыбьем жире. Нужно чистить зубы 2 раза в день. Непременно чистите зубы вечером и вслед за тем этого ничего больше не ешьте и не пейте. Специальная влага для полоскания что надо смывает налет и нейтрализует кислоту в ротовой полости.
И помните, что предупредить разрушение зубов неизменно легче, чем их лечить.
Помидоры - это прекрасный источник антиоксидантов, такие как ликопин и бета-каротин. Но вкушая помидор без добавления небольшого количества жиров, то ваш организм не сумеет усвоить все питательные вещества этих замечательных овощей.
Ученые из Университета штата Айова набрали добровольцев для потребления зеленого салата с помидорами и различными типами заправок к салату. Во время исследования ученые брали образцы крови из вен участников до и после того, как они съели салаты, для того чтобы получить точные данные поглощения питательных веществ.
Проанализировав образцы крови, они сделали вывод, что люди, которые ели обезжиренные или маложирные заправки, не поглощали полезные каротиноиды от салата. Однако они получали эти питательные вещества, когда ели салаты с заправками, основанными на масле.
Каротиноиды - пигменты, синтезируемые растениями, которые содержатся в красных, желтых и оранжевых фруктах и овощах. Каротиноиды присутствуют в темно-зеленых овощах, таких как шпинат. Они преобразуются в витамин А в организме, а благодаря исследованиям было обнаружено, что у каротиноидов есть антиоксидантная активность, которая способствует в защите клеток от повреждений, вызванных свободными радикалами. Высокое потребление фруктов и овощей с каротиноидами приводит к снижению риска развития рака.
Ученые, исследующие бета-каротин не были особенно поражены результатами исследования приправок к салату, что укрепило мнение о том, что небольшое потребление жиров полезно.